Драббл мой, все объясняющийся, родившийся после подсмотра за процессом рисования. Раффлс/Банни, все дженово и мило. <ЗРаффлс смотрел на меня так, будто он был удавом, а я кроликом, вокруг которого все туже затягиваются кольца змеиного тела. Он так выглядел, когда встречал кого-то неугодного или когда у него из-под носа уводили работу. Или, когда я мешался под ногами, что тоже случалось. Впрочем, я не был виноват: это случалось лишь раньше, когда я еще не был вполне уверен в его методах.
Хотя могло бы быть еще одно объяснение: так любила смотреть моя бывшая девушка, с которой я каким-то чудом провстречался около полугода, пока с ней не порвал. Смотрела она так ровно несколько дней в месяц, что я смутно связывал с биологическими причинами. Я знал, что так бывает и значит сильно волноваться не стоит. Опять же, впрочем, именно в один из таких дней я с ней и порвал, пока она выбрасывала мои вещи из своей квартиры и орала, что я бесхребетный бесталанный идиот и упрямец. Пожалуй, я ее не любил: потому как меня в тот момент больше всего волновало, как я мог быть одновременно “бесхребетным” и “упрямцем”. Хотя женщины те еще нелогичные существа, если задуматься, особенно такие, как Ирма…
И вот теперь Раффлс смотрел на меня точно также. Я сделал как можно более виноватое лицо. У него были, вероятно, причины на меня сердиться, хотя я не думал, что гнев его окажется настолько сильным… В конце концов, ну что я такого сделал? Я всего лишь…
Часы показывали за полночь, я был насквозь мокрым, в моих руках был тяжелый чемодан (лучше поставить, к слову), я едва переступил порог комнаты, чтобы сообщить Артуру, что вернулся с утренней прогулки слегка вдохновленным и слегка…
Раффлс, который без меня явно наслаждался жизнью, прекрасно устроившись в кресле и решив… в нем… зачем-то… спать? приподнял бровь, как бы приказывая объясниться.
Меня подергали за рукав. Я кое-как отмер.
- Привет, - попытался улыбнуться я. - Это Ирма, ей негде жить и даже переночевать, и я просто вспомнил, что у нас есть свободная комн… ата…
На кроличьем тельце кольца сжались еще сильнее.
А это прелестный драббл прелестной Сири, родившийся в процессе обсуждения первого драббла xD Раффлс, Банни, все еще круче, чем в первом <З- И ведь я даже не люблю собак! - уже час продолжал жаловаться довольно красивый молодой человек, сплавляя все эти жалобы сидящей рядом на лавочке в парке пожилой женщине. Та, по всей видимости, была совершенно не против, и только улыбалась, слыша очередной тяжкий вздох. - А по-моему, любите, - возразила она, следуя взглядом за довольным собой и всем окружающим миром псом, весело подпрыгивающим на лужайке. - Нет не люблю, - возразил в ответ Раффлс, хмурясь в ту же сторону. - Это шерсть, это ответственность, это время. А всего этого ни мне, ни моему сожителю не хватает! Честно говоря, он уже начинал думать, что сожителю не хватает конкретно мозгов. - Всегда можно найти время. Находят же люди время для родственников и родителей? Вот мои мальчики... - ...могу поспорить еще ни одни родители не оставили за собой несколько пар погибшей в неравной схватке обуви и не пытались занять треть кровати в два часа ночи. Диспут шел мягко, но верно в пользу старшего и потому более опытного поколения. - И все-таки, Вы любите собак, - как бы в заключение сказала женщина. - Не любили бы, не переживали бы так. На это Раффлсу возразить уже было нечего. Он посидел еще немного, после чего подозвал виновника затяжной прогулки в Ридженс и, взяв пса на поводок, неспешно пошел в сторону метро. Собеседница проводила его взглядом и решила для себя, что вся суматоха была на почве необходимого самозапрета на курение дома. "В конце концов," - подумала миссис Хадсон, тоже поднимаясь, - "Шерлок точно так же первое время реагировал на ультиматум Джона."